ФЭНДОМ

Что такое жизни?

100x100 03

Жизни - это количество твоих попыток на прохождение уровней. При успешном прохождении они не тратятся, при проигрыше - отнимается одна.

Максимальное количество жизней - 5.

Одна жизнь восстанавливается 25 минут.

Также ты можешь попросить дополнительные жизни у друзей и отправить их в подарок.

Есть ли в игре полноэкранный режим?

Да, есть.

Кнопка перехода в полноэкранный режим находится рядом с кнопкой настроек (кнопкой в виде шестерёнки) в правом верхнем углу экрана.

Что такое Колесо Фортуны?

100x100 04

Колесо Фортуны - это колесо с разнообразными призами.

Среди призов Колеса - все виды бустеров, VIP-аккаунт и наборы монет.

Отправив оповещение другу, вы каждый день можете крутить Колесо бесплатно.

Что такое VIP-статус?

100x100 02

VIP-статус - это набор бонусов на 3 или 30 дней:

+2 хода к уровнями с ходами

+1 к урону по монстрам

Ежедневные ресурсы для героев

VIP-статус на аватар

У меня закончились ходы на уровне. Как можно получить ещё?

Дополнительные ходы можно приобрести за монеты (+5 ходов).

Также один раз за уровень можно попросить о помощи друга, и тогда ты получишь 3 дополнительных хода.

Что такое ежедневный бонус?

Ежедневный бонус - это твой бонус за заход в игру каждый день.

Каждый день ты можешь забрать приз-подарок (бустер, ресурсы или монеты). Если ты будешь заходить в игру ежедневно, не прерывая цепочки, то на 5-ый день тебя будет ждать очень ценный подарок!

Каковы условия выигрыша?

100x100 05

Уровень считается пройденным, если ты полностью выполнишь задание и наберёшь очки на 1 звезду.

От чего зависит количество набранных очков?

Количество набранных очков зависит от количества собранных элементов на поле, а также использованных ходов.

Как соединять бусины в комбинации?

Соединять бусины в комбинации можно несколькими способами:

1) кликни на первую бусину, кликни на соседнюю бусину - они поменяются местами

2) кликни на первую бусину и зажми левую кнопку мыши - а затем перетащи в соседнюю ячейку.

Какие бывают типы уровней?

Существует четыре вида уровней:

Уровни на ходы: на прохождение уровня даётся определённое количество ходов; каждая собранная линия считается одним ходом.

Уровни с ингредиентами: на прохождение уровня даётся определённое количество ходов, а основной задачей является доведение специальных ингредиентов до указанного места на поле.

Уровни на проведение ингредиентов по заданному пути: на прохождение уровня даётся определённое количество ходов, а основной задачей является проведение специальных ингредиентов из начальной точки в конечную.

Бой с боссом: на таких уровнях вы должны победить отрицательного персонажа, собирая комбинации из заданных элементов и тем самым нанося урон.

Что такое бонус Сказочный Микс?

Бонус Сказочный Микс - это бонус, появляющийся после того, как ты выполнишь все задания на уровне, наберёшь очки минимум на 1 звезду, и у тебя ещё останутся неиспользованные ходы.

Также бонус Сказочный Микс может появиться, если у тебя не осталось ходов после выполнения условий уровня, но на поле есть бусины-бомбы.

В зависимости от количества оставшихся ходов на игровом поле появляются линейные бусины и бусины-бомбы.