ФЭНДОМ

Обычные бусины

Особые бусины

Линейная бусина

Линейная бусина - это особая бусина, которая создаётся с помощью комбинации из 4 бусин в ряд.

Линейная бусина образуется в том месте, куда была помещена последняя бусина из четырёх входящих в комбинацию.

Направление (вертикальная или горизонтальная бусина) определяется расположением самой комбинации: если 4 бусины были расположены вертикально, то Линейная бусина будет горизонтальной и наоборот.

При активации убирает вертикальный или горизонтальный ряд бусин соответственно.

Т-бусина

Т-бусина - это особая бусина, которая создаётся с помощью кобинации в форме "Т" из 5 бусин. Т-бусина образуется в том месте, куда была помещена последняя бусина из пяти входящих в комбинацию.

При активации убирает диагональные линии, при этом являсь центром их пересечения.

Г-бусина

Г-бусина - это особая бусина, которая создаётся с помощью кобинации в форме "Г" из 5 бусин. Г-бусина образуется в том месте, куда была помещена последняя бусина из пяти входящих в комбинацию.

При активации убирает горизонтальную и вертикальную линии, при этом являсь центром их пересечения.

Супербусина

Супербусина - это особая бусина, которая создаётся с помощью комбинации из 5 бусин в ряд.

Супербусина образуется в том месте, куда была помещена последняя бусина из пяти входящих в комбинацию.

Комбинации бусин

Существует пять видов комбинаций: обычная комбинация, линейная комбинация, Т-бусина, Г-бусина, супербусина.

Обычная комбинация - это комбинация из 3 бусин, собранных в горизонтальную или вертикальную линию.

Линейная бусина создаётся с помощью комбинации из 4 бусин в ряд.

Т-бусина создаётся с помощью комбинации в форме "Т" из 5 бусин.

Г-бусина создаётся с помощью комбинации в форме "Г" из 5 бусин.

Супербусина создаётся с помощью комбинации из 5 бусин в ряд.